Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:32 

Сериал "Орудия Смерти"

Алька__
Все мои знакомые на эту тему уже высказались, и только я одна до сих пор молчу. Непорядок.
Итак, все знают, что вначале было слово были книги КК. Потом был фильм - он был ужасен, потому что... ну, просто ужасен. Честно говоря, уже не помню почему, - сериал напрочь забил все впечатления. Хотя клубки демонов и Изабель с огнеметом... Мда. Ладно. Сериал.
Про подбор актеров промолчу. То есть, вообще не скажу ни слова и сразу перейду к образам персонажей.

Хлавная хероиня, то бишь Клэри Фрей.
Я, наверно, серии 4 бегала по потолку с воплями: "Это не онаааа!!!" Потом слезла с потолка, выпила пива и признала себе - она. Как раз та самая Клэри, которая убивает Джейса и почти что трахается с родным братом. Нет, я знаю, что в книгах этого не было и вообще это фанаты придумали, но с чего-то же они это взяли. В книгах меня всегда выбивали эти моменты, и я старалась их игнорировать, а оказывается, они-то и были основополагающими (напомню, что КК присутствовала на съемках и не слегла с инфарктом).
После этого мне реально полегчало.
Итак, Клэри - образ, с которым современным девушкам, видимо, приятнее всего себя ассоциировать.
Она успешна - ее с восторгом берут в школу искусств, у нее волосы (когда она ими машет в каждой серии - трудно не заметить)... ну, в общем, не тихоня и не лохушка, а вполне себе яркая личность.
Когда она знакомится с Сумеречными охотниками, они тут же принимают ее планы, готовы нацелиться на любую цель, какую она им укажет. В сериале то и дело слышно: "Мы должны спасти мою маму! Мы должны найти Чашу! Мы должны спасти Саймона!" И бегут, и спасают. А если кто когда и огрызнется, то Клэри этого просто не замечает. Иногда ее "команда" пытается обдумать ее распоряжение. Тогда Клэри решительно заявляет: "Я иду одна" - и все послушно скачут за ней.
Я не знаю, может, нам пытаются показать прирожденного лидера, но... на часть зрителей (не поручусь за всех) ее харизма явно не распространяется. А проще говоря - Клэри кажется высокомерной, неоправданно самоуверенной и неприятной. Вот как долго пришлось выражать приличными словами короткое "сучка".
Кстати, об убийствах Джейса. В сериале Клэри начинает заниматься этим даже раньше. Когда к ней является демон в виде Джейса, она - не колеблясь ни секунды - не задумавшись - не проверяя - закалывает его на фиг. На вопрос Джейса, как же она узнала, девица отвечает, что мол положилась на интуицию. Потом она его целует. Логичный вывод - Клэри заводит убивать Джейса.
В общем, о ней можно сказать еще много плохого, и припомнить кучу эпизодов из сериала, когда :facepalm: было единственным спасением от происходящего на экране, но зачем? Вы, уважаемые читатели, можете сами посмотреть и лично в этом убедиться.
Хотя... Когда Клэри на кладбище била морду Камилле... :kapit: Нет слов, просто нет.

Хлавный герой Джейс.
Тот самый загадочно-печальный, романтичный, непонятый, колючий, страдачий и какой он там еще. На фоне такой Клэри Джейс откровенно теряется, то есть, проще говоря, его очарование в сюжет не помещается. Его роль сводится к тому, что он ходит за Клэри, соглашается на все ее предложения, отстаивает ее мнение так, словно у него нет своего. Видимо, где-то за кадром Клэри пообещала ему миллион долларов, если он найдет ее маму. Других объяснений у меня нет. Персонаж реально никакой.

После такого к остальным персонажам придраться почти не в чем. То есть, они уже могут творить любую фигню, будет незаметно.
Пожалуй, отметить хочется только Саймона. Тут интересно обыграли и его самого, и его превращение в вампира наблюдать было интересно. Про остальных не скажу ничего. Особенно про Магнуса. :nnn:

Логика. :dozor:
Ну, это больная тема во всех сериалах.
В качестве вступления хочу рассказать один пример из сериала "Дневники вампира". Помирает там одна злодейка. Два дня ей жить осталось, а потом все, кочердык. Идет она, значит, самоубиваться, потому что хочет решать сама. И тут положительный герой ее спасает, не дает покончить с собой и говорит нечто вроде: "Соберись, тряпка, придумай, как выжить". Она придумывает. А она, как мы помним, злодейка. В общем, после того, что она сделала, положительные герои ее сами убивают.
Да, тот, кто спас, тоже присутствует.
:dark:
Вот именно этой логикой, похоже, сейчас и руководствуются создатели всех сериалов.
Мы с Аждахой даже вывели несколько общих правил, которые обязательно надо использовать создателям успешных сериалов.
Итак, конспектируйте вместе с нами!
1. Герои выкладывают свою историю первому встречному в час знакомства.
1.1. Причем в любое время. Лучше всего - в совсем неподходящий момент, например, когда их могут найти и разоблачить.
1.2. Правило не распространяется на близких друзей и родных - те ничего не знают до последнего.
2. Убивать котят и птичек, словом, тех, кого всем жалко. Лучше в далеком прошлом, но можно и сейчас.
2.1. Убить лучшего друга ГГ.
2.2. Оживить лучшего друга ГГ.
2.3. Убить кого-нибудь еще... и дальше на 5-6 сезонов. Это всегда работает!
3. Добавить хотя бы одного гея.
3.1. И женить или попытаться свести с девушкой.
4. Герои должны поступать по зову долга.
4.1. Особенно если это делает их несчастными. Чем несчастнее, тем лучше.
4.2. Если герой делает то, что хочет, и счастлив, его надо срочно убить, чтобы не портил сериал.
5. Используйте кодовые фразы.
5.1. Фраза "Я верю, что ты не причинишь мне вреда" считается логичным аргументом, особенно если говорить ее оборотню в момент обращения или голодному вампиру.
5.2. Фраза "Я обещаю, что никогда не позволю этому случиться" считается достаточной гарантией для чего угодно, даже если ГГ хочет попрыгать на ядерном чемоданчике.
(- Но ты же можешь случайно попасть на кнопку!
- Ты что, я никогда не позволю этому случиться!
- А, ну тогда конечно...)
5.3. Фраза "Это я во всем виноват!" подразумевает ответ "Нет, никто не виноват/нет, виноват я/нет, не могло быть иначе". Даже если ее говорит прыгавший в предыдущем пункте герой после ядерного взрыва. (Что значит - как он выжил? См. п.2!)
5.3.1. Если герою отвечают "Да, это ты, козел, виноват!", значит, он беседует с отрицательным персонажем.

Главный вопрос, на который я до сих пор не получила ответа - зачем я смотрю это? Увы! Сама не знаю!

@темы: рецензии, литературоЕдение

URL
Комментарии
2016-03-03 в 09:21 

случайный попутчик
Делай что должно, и будь что будет.
как я теперь понимаю , сериалы пишутся не по логике, а и з принципа - должно быть действие, которого не ждет зритель! и пара кульминаций на каждую серию)))Вот и все))))

   

Заблудившиеся мысли

главная